PravdaSerm – уникальный инструмент мониторинга выдачи поисковых систем.
С его помощью можно:
- рассмотреть поисковую выдачу в «чистом» виде, - очищенную от поведенческих факторов;
- увидеть, как выглядит выдача в разных регионах России;
- оценить состояние репутации бренда, названия, имени по 100-балльной шкале, понять, как ее видят пользователи поисковых машин;
- проследить динамику изменения репутации во времени, выявить риски и негативные факторы;
- провести стресс-тест - проверку репутационной выдачи на устойчивость к информационным атакам, не дожидаясь их начала;
- сформировать отчет о проведенных исследованиях репутации в виде графиков и диаграмм.
Говоря проще, это готовый on-line инструмент для оценки репутации и управления репутационными рисками в сети Интернет.
На конец 2016 год с помощью сервиса была измерена репутация более 5 000 брендов, около 3 000 тысяч человек смогли самостоятельно воспользоваться сервисом и проверить свои бренды на прочность.
Пользоваться сервисом чрезвычайно просто.
Шаг 1:
Введите название бренда (компании, продукта) или имя персоны. Укажите регион для анализа поисковой выдачи. Нажмите кнопку «Проверить выдачу».
Шаг 2: Оцените предложенные системой ресурсы по тональности:
- собственный (синяя кнопка)
- негативный (красная кнопка)
- позитивный (зеленая кнопка)
- нейтральный.
Нажмите кнопку «Оценить репутацию».
Шаг 3: Вашему вниманию будет предложена оценка репутации бренда (по 100-балльной шкале). Оцените, насколько эта позиция устойчива: нажмите кнопку «Пройти стресс-тест».
Коэффициент стрессоустойчивости особенно важен, если бренд находится под информационной атакой. Сервиc PravdaSerm анализирует, насколько высок авторитет тех или иных сайтов в глазах поисковых машин, и вычисляет устойчивость результатов выдачи. Если выдача устойчива и коэффициент близок к единице, - недоброжелателям будет сложно изменить ситуацию и «вбросить» негатив. Но чем коэффициент ближе к нулю, тем с большей вероятностью в выдачу могут быстро пробиться сайты, несущие негативную информацию.
Вычислив эти риски заранее, можно принять превентивные меры безопасности и добиться снижения уязвимости. Защитить бренд, не дожидаясь враждебных атак.
Что такое репутация и зачем ее измерять?
В современном мире от репутации зависит решительно все.
Лучше потерять деньги, утратить деловые связи, лишиться средств производства, чем потерять лицо. Потому что именно на лицо в информационных сетях, на имидж, на репутацию смотрят в первую очередь те, кто выдает кредиты, распределяет гранты, планирует инвестиции.
Репутация меняется быстрее, чем котировки ценных бумаг.
Лицо компании, бренда, топ-менеджера в глобальной сети Интернет превратилось в такой же ценный актив, как банковские вклады, фьючерсы, акции. Выгрузка поисковых систем Яндекс и Google превратилась в поле боя. Потому что репутацию, как и любую другую ценность, можно создать и уничтожить, погубить и спасти.
ВАЖНО!
Репутацию можно не только изменить, но также оценить и измерить.
Вычислить риски и спрогнозировать опасности, предупредить информационные атаки и козни конкурентов. Для этого создан Сервис ПравдаSERM
Кому это нужно? Решительно всем.
Компаниям и корпорациям. Бизнесменам и артистам. Политикам и чиновникам. Депутатам и кандидатам в депутаты.
Сервис ПравдаSERM позволяет:
- оценить «чистую» выгрузку поисковых систем, увидеть ее такой, как видят ее жители каждого отдельного региона России;
- провести «стресс-тест» репутации бренда, имени, названия, увидеть, что может грозить их имиджу в случае информационной атаки недоброжелателей;
- в ежедневном режиме проводить мониторинг информационного поля, следить за изменениями своей (или чужой) репутации, планировать шаги для изменения картины.
Это – уникальный инструмент мониторинга и оценки, электронная система для онлайн-корректировки деятельности PR-служб.
Оцените его в тестовом бесплатном режиме на протяжение двух недель.