Знаю магазин со времени его открытия. В первое посещение уронила платёжную карту. Вернулась от кассы, спросила-отдали. Впечатление было хорошее и от чистоты. Но потом с чистотой стало хуже. Персонал иногда стал предъявлять претензии, что выбирать на полках товар нельзя. А в последний раз кассир спросила, не те ли это помидоры, что подороже, с веткой. Проверила в пакете все помидоры на наличие остатков от веточек, говоря, что обрывают ветки и платят меньше. Спросила, почему я не запомнила, какое именно название томатов и по какой цене. Я ответила неточно, пообещав в следующий раз записать на бумажке. Считаю некорректной такую постановку вопроса в магазине. После оплаты я Позвала администратора. Она сообщила, что товара слишком много и нужно проверять всех на кассе, тоже проверила помидоры, сказала, что они разные и бросила на пол, сказав, что я ее толкнула. Когда я вынула телефон и сказала, что вызываю полицию, она убежала.
Возникает множество вопросов по кадрам и по товару.