Всегда питала слабость к такого рода магазинам, где продаётся не масс-маркет, а действительно что-то эксклюзивное и интересное. В этом магазине я, конечно, много чего присмотрела, скупила бы наверное себе половину ассортимента, была бы возможность) Мои новинки - футболка интересного кроя хантер и классное платье с кожаными вставками ( не помню название). Качество и крой отличные, я очень довольна.
Из магазине невозможно уйти с пустыми руками, даже если зашла посмотреть. То новые линзы попадутся, то тени, то аксессуар. Спасибо за классные вещи.
Мне понравилось платье в магазине на 1-Советской. Но к сожалению моего размера не оказалось в наличии. Заказала пошив по индивидуальным меркам, и через 2 недели получила уже готовое. Примечательно, что по цене вышло столько же! Очень довольна, платье-просто супер.
А мне нравится этот магазин на Восстания. Хотя цены не маленькие, зато товар действительно эксклюзивный. Последней моей покупкой была мантия "Lite melange". Такая легонькая, не замысловатый крой, смотрится не плохо. Часто покупаю оригинальную косметику, спасибо продавцам, всегда помогут разобраться и выбрать то что нужно во всем этом разнообразии.
Через интернет-магазин Фрик-бутик заказала себе ярко-желтую краску ELECTRIC BANANA. Это просто вау! В клубе я теперь самая яркая из всех, от парней отбоя нет))) привезли ее за один день, кстати.
Часто покупаю краску для волос в бутике, а также косметику и линзы. На следующий день мне ее уже доставляет курьер, оплачиваю на месте. Всё хорошего качества, товар всегда в наличии, ни разу не присылали брак или что-то путали.
Покупала весной 2016 года Мантию красную с кожанными руковами. Цена и качество мне понравилось. Цвет очень яркий и смотрится великолепно. Заказала доставку курьером на следующий день. Мантию привезли вовремя. Курьер очень вежливый и подождал пока я примерила. Мне очень понравилось обслуживание и вежливость менеджера и курьера. Магазином очен довольна!
Раз уж можно, то напишу, пожалуй, отзыв, который касается работы ателье и который, на мой взгляд, должен быть очень полезен - в частности, косплеерам и ребятам, которые захотят пошить действительно свою мечту. Можно конечно назвать меня в этом деле неудачником, но по таким случаям очень хорошо, на мой взгляд, видно действительную работу людей.
Так вот если вам дорог сам костюм и вообще свое дело - лучше не суйтесь в это ателье, только все нервы сорвете.
Расскажу как у меня было дело. До мероприятия было 4 месяца, решили уточнить, возможен ли пошив - нам сказали, что все за 2 недели пошьют, но на тот момент у всех были отпуска и поэтому пошьют за месяц. Прикинули цену - 14 тысяч. Все начиналось очень хорошо.
Странные, но пока что терпимые вещи стали начинаться, когда этот месяц прошел. Во-первых, внезапно все отложилось еще на месяц, и в итоге в день, когда костюм, по словам руководящим этим процессом человека (Васильевой Миланы), должен был уже быть готов, настал только день снятия мерок (это при том, что примерно раз в две недели я отправляла письмо с напоминанием). Ладно, можно списать это со счетов, форс-мажоры бывают у всех. Проблема в том, что сотрудники магазина, даже с наличием интернета, не смогли толком сказать, где ателье находится и как до него добраться, а его адрес найти оказалось вообще нетривиально. В группе ателье четко обозначен адрес магазина, а не ателье (???), и только когда мне уже сказали, как проехать до этого места, я смогла найти сайт с горем пополам со своего телефона, на сайте - запрятанный непонятно куда адрес, а уж после этого уже в транспорте выяснилось, что меня еще и направили не в ту сторону. Браво! Впрочем, неумение сотрудников пользоваться гуглом - это вполне нормально. Правда, напрягать начало то, что подобные моменты с прятаньем адреса и интонациями по телефону в духе "вы хотите шить - сами все найдете" пахнут скорее издевательством над клиентами и наплевательским отношением, чем профессионализмом. Впрочем, в моем случае не привыкать, так что случай как-то забылся.
И еще - сама Милана, видимо, забыла, что ателье вообще-то находится в другом месте. Впрочем, тоже не удивительно, она забывала даже некоторые важные письма Вконтакте прочитать, приходилось отправлять по два раза, чтобы было видно.
Очень жаль, что на этот момент с адресом я не обратила внимания, потому что дальше начался полный аншлаг. Пошив растянулся еще на три месяца (!), и примерки были если повезет, то раз в две недели. Разметка выреза и прочих вещей делалась в духе "я ткну сюда пальцем, так норм?". Как выяснилось, не норм, потому что сидело все плохо, ползло и выглядело мягко говоря не очень.
Отдельно стоит упомянуть неожиданно жуткие для магазина такого уровня, еще и находящемся в центре города, условия, в которых вам в ателье придется повариться.
Так вот дошивалось все буквально в последние три дня перед мероприятием. Почему?
Единственная уважительная причина, на мой взгляд - болезнь конструктора, который нам очень понравился и вообще работал быстро и толково. Тут уж, соглашусь, действительно не повезло, правда странно, что конструктор один (как позже выяснилось - два (где он все это время был???)), на довольно-таки большой коллектив. Вообще сам коллектив, который шил костюм, понравился, но как руководили этим процессом...
Две из примерок вообще выглядели примерно так:
приезжаешь в ателье после работы, вымотанный и уставший, с довольно позитивными мыслями, а тебе говорят с улыбкой "Ой. А мы про вас забыли!". А во второй день опять забыли, потому что день Рождения праздновали. Вау! А я думала, что костюм пошьют все-таки за месяц...
Короче говоря, в последний день мне заявили, что костюм стоит не 14 тысяч, как было обозначено, а 20. За "сложность" и потому что в процессе выяснилось, что платье делится на отдельно верхнюю и нижнюю часть, причем верхняя ползла и сбивалась, а нижняя была дошита в духе "отстаньте". Это еще с тем, что отдельные сложные материалы достались дешевле, чем ожидалось. А вдобавок по телефону меня потом начали поливать грязью в ответ на вышеуказанные замечания и говорить, что я, дескать, такая-сякая, привыкла к плохо пошитому косплею и костюм был очень сложный и я в этом не разбираюсь. Ну-ну. Костюм был как раз на уровне того, что шьется в ателье - платье, корсет, куртка. Но, соглашусь, свою работу делать очень сложно, особенно - без хамства и лени.
В последний день, когда я пришла уже в магазин на финальную примерку, мне отдали костюм без корсета. Начала спрашивать, где корсет - выяснилось, что руководитель процесса (честно не верю, что это директор - с таким хамством и пофигизмом можно всех клиентов распугать) решила поиграть в игры и сделать одолжение - отдать костюм за 14 тысяч, как было сказа
но сначала.
На что получила отказ от костюма и возврат денег.
Вдогонку замечание касательно магазина - на подобную критику вам обязательно предложат почистить карму (интересно, это входит в сервис магазина?) и не распугивать клиентов. Так что не удивлюсь, если этот вполне справедливый отзыв удалят и на критику отреагируют неадекватно.
Также примерно двадцатилетним сотрудником было сказано, что за 17 лет работы ателье это был первый подобный случай. Учитывая, что Васильевой тоже явно не 30-40 лет, то удивительно, откуда это все известно.
Теперь я не особо удивляюсь, почему у "фриков" такая репутация.
Будьте внимательны и не трепите себе нервы подобными ателье. Лучше пошить все самим и может быть на уровень ниже, но без такой нервотрепки.