По старому справочному телефону 09 и то можно было иногда дозвониться, но современные технологии не улучшили сервис, к сожалению....
Спасибо, быстро нашли и сообщили причину.
Хочу поблагодарить мастера Игоря за оперативное устранение неполадков в работе интернета. Чёткость, дорожелательность ,умение профессинально довеси до клиента нужную информацию приятно удивили меня. Огромное спасибо! Хотелось бы пожелать Ростелекому таких сотрудников побольше. 21 марта 2015.
ВСЕ телефоны заняты. Элементарно узнать свой баланс невозможно. В личном кабинете та же фигня. Здорово работаете. Продолжайте в том же духе. Да вам даже одной звездочки мало, не обольщайтесь.
В концне октября прошлого года подключил интернет и цифровое ТВ.( пакет
Популярный и бесплатный HD на 2 месяца.) Через месяц, остояв 3 часа в очереди
отключил HD пакет. В середине ярваря этого года получаю счет, где удерживается
повышенная плата за ТВ. Отстояв очередные 3 часа в очереди узнаю,что 30 ноября мне без моего согласия снова был подключен HD пакет, но уже платный. Деньги за
навязанную незаконно услугу мне возвращать отказываются. Меня просто "развели"
на деньги, даже не извинившись. Видно на очередной многомиллионный "парашют"
для топ-менеджмента денег не хватает. Более непорядочной компании в своей
жизни не встречал. Так-что никому не советую свзываться с нашим Ростелекомом!!!
Читаю отзывы и вижу, что я не один тут такой.....
Дорогие читатели!
Считайте ваши деньги, если имеете дело с Ростелекомом, не оповещая о долгах, если вдруг такие имеются, компания Ростелеком продает их вместе с вашими личными данными коллекторской фирме МВА "Финансы", которая с помощью угроз и запугиваний выбивает эти долги с большими процентами, держитесь дальше от Ростелекома
Уважаемые клиенты компании Ростелеком, я - инженер технической поддержки компании. Если у Вас будут вопросы о качестве обслуживания, просьба писать сообщения мне. Моя страница: https://vk.com/id203304417
Безобразно работают. Отказываюсь от пользования Интернетом через ОАО "Ростелеком". Мне было удобно сразу платить и за телефон и за интернет по одному счету. Оказалось, что этой организации не нужны клиенты. Все делается, чтобы избавиться от них. Не помогают, не решают технических проблем своих клиентов и т. д.
Какая замечательная связь ,ни одного положительного отзыва.
по телефону не дозвониться,потратила более 35 минут ,жаловаться бесполезно и некуда.
городской телефон не работает,а за такие услуги еще и предоплату просят.
Своих клиентов не уважают.
до техподдержки долго не мог дозвониться, есть идея отказаться от услуг такой компании
с 29 ноября 2014 не работает телефон в 2 парадных из 7 . сделали заявку но никто и не собирается и делать . по телефону 8 8 001000800 не дозвониться ни днем ни ночью. делаем вывыод что в компании работают люди равнодушные к работе.
Еще. Договор заключен с Ростелекомом, а по техничекой поддержке отпрафляют к ООО "Мастер" за плату. На каком основании?.
Наверное из руководителей ОАО "Ростелеком" отзывы никто и никогда не читает, про анализ и говорить не приходится. ПРИДЕТЬСЯ ОТКАЗЫВАТЬСЯ ОТ УСЛУГ РОСТЕЛЕКОМа. ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ РАБОТА. ДОЗВОНИТЬСЯ по техподдержке невозможно, тратишь уйму времени. По номерам 8-125, 318-98-45 И 88001000800 НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ, ВСЕГДА ВСЕ ОПЕРАТОРЫ И КАНАЛЫ ЗАНЯТЫ. Цифровое телевидение всегда виснет. А ведь в месяц за телефон 205 рублей, за интернет 570, за цифровое телевидение -200 руб плачу.
Согласен, Ростелеком может только деньги снимать. Возникли проблемы с домашним телефоном. Дозвониться в техническую поддержку просто нереально, у них все время все операторы заняты. Отвратительный сервис
счета об оплате телефона не присылают. уже не оплата 2 месяца .телефон не работает
безобразная работа. свинское отношение к клиентам. хочу отказаться от номера.
Полностью поддерживаю мнение предыдущих авторов отзывов об этой компании и солидарна в оценке ее отношения к своим клиентам. Кто для кого? Счета не присылают, предъявляют не понятно откуда взявшуюся задолженность. Отзывы клиентов, скорее всего, компанию не интересуют, и не учитываются в работе.
В нашей квартире с телевидением постоянно какие-то проблемы. Вот сегодня отключены все 10 федеральных каналов которые мы смотрим (дочь осталась без мультфильмов) и только есть заблокированные ненужные нам каналы за 610 руб в месяц.
Я тоже возмущена таким переходом оплаты в электронном виде.Это очень удобно компании ,но не нам абонентам.
Даже от Телекома я не ожидал такого полного кретинизма и наплевательского отношения к клиентам: перестали высылать счета, так что приходится отправляться в контору Телекома, чтобы заплатить за телефон, а там, естественно, огромные очереди.
Я присоединяюсь к отзывам предыдущих клиентов и выражаю свое неудовлетворение к отношению компании ОАО "Ростелеком". Это возмутительно, что компания без согласия клиентов прекратила присылать квитанции об оплате и этим создала трудности в оплате услуг!!!
Все правильно говорят.Компания может только деньги снимать.Интернет вобще постоянно виснет.
Компания "Ростелеком" пишет на сайте, что уважает выбор своих клиентов, а вот мой выбор не учла, значит не уважает. Оплачивать счета я не хочу в электронном виде, согласия не давала, а меня заставляют, это вообще-то должно быть добровольно. Я всегда своевременно оплачивала счета, sms присылали, теперь не высылают, я не знаю какую сумму мне оплачивать. Почему я должна влезать в компьютер, чтобы узнать счет, у меня его допустим нет, как быть. А чтобы вернуться к бумажному носителю, нужно приезжать в "Ростелеком" и писать заявку, так как вы уважаете выбор клиента, почему я должна тратить время на это безобразие, по другому назвать не могу!!!
ОАО «Ростелеком» ненадлежащим образом исполняет взятые на себя обязательства по оказанию услуг. Нестабильная работа оборудования и не соответствующая заявленной скорость сети Интернет, перезагрузки и зависания оборудования в момент вещания ТВ каналов, проявление артефактов, носят системный характер.