Это просто кошмар! Они присылают сообщения, в которых предупреждают о необходимости замены счётчика и сообщают, что в случае отказа от замены будут применять коэффициент 1,5 при расчёте оплаты. Мы дважды договаривались о дате замены, но оба раза они не пришли и не позвонили. Это просто безобразие! Хочется обратиться в прокуратуру.
Любовь
13 ноября 2024, 07:23
В сентябре поменяли счётчик электроэнергии, до сих пор данные нового счётчика не передали в ЕИРЦ. Объясните, как оплачивать электроэнергию, если до сих пор старые данные?
Лариса
03 октября 2024, 12:04
В октябре 2023 года в квартире сломался счетчик электроэнергии, установленный компанией "Строй Энерго Ком", хотя он прослужил всего полгода. Специалисты из сбыта составили акт о неисправности счетчика, но пломба осталась на месте. С тех пор мы пытаемся заказать новый счетчик, но никто не перезванивает. Мы просили предоставить номер заявки, но нам ответили, что номера не присваиваются. Без номера нет возможности подать иск в суд. Компания "Строй Энерго Ком" стала монополистом, никто, кроме них, не может установить счетчик. Непонятно, кто работает в этой компании, если это не родственники. Интересно, что даже Путин в курсе о существовании этой монополистической компании в сфере электроэнергии.
Дмитрий
15 августа 2024, 10:21
Бесконечные звонки и навязчивые уговоры на замену счетчика. Угрожают начать начислять э/э по полуторному тарифу. Просто жулики. Очень мерзкая компания.
Татьяна
05 августа 2024, 11:58
Мне пришла смс с угрозой недопущения к замене счетчика, но мне никто не звонил.
Ирина
07 августа 2024, 06:03
На протяжении последних нескольких месяцев звонят с разных номеров и настойчиво предлагают заменить счетчик, хотя моему счетчику всего два года, нормально работает, никаких заявок не оставляла, устала заносить их многочисленные мобильные телефоны в черный список, так теперь пишут смс-ки. Откуда у них столько мобильных номеров, я насчитала уже больше 20!
Людмила
24 июня 2024, 10:16
В начале сентября 2023 года в доме по улице Тимуровская, 4, корпус 1, произошло отключение электричества, как объяснили, из-за воровства кабеля, проводов. В квартирах «полетели» включённые на тот момент электроприборы, у нас «умный счётчик» прекратил давать показания. Свет в квартире был, электроприборы работали. Платить пришлось по среднему. Вызвала техника, который тоже не сразу пришёл, написал акт о неисправности счётчика и сказал, что в течение 2-х недель нам позвонят и заменят неисправный счётчик на новый бесплатно. Естественно, ни через 2, ни через 4, вообще никогда и никто не позвонил. С тех пор звоню я по телефону 8-800-511-40-61. Диспетчер проверяет данные, оформляет жалобу и говорит: «Ждите звонка». Наверное, придётся писать жалобу в главное управление. Уже прошло больше чем полгода, как пообещали поставить счётчик. Но никто так и не позвонил и не пришёл.
Андрей
20 марта 2024, 09:28
Заявки не отрабатывают, создают обращение и снова тишина, управы на них нет, отвратительная компания.
Светлана
01 марта 2024, 17:08
Компания работает очень плохо. В течение полугода постоянно подаю заявки на замену счетчика электроэнергии, но ничего не происходит. Плачу по нормативу. Очень плохой подрядчик.
Алла
07 февраля 2024, 18:58
Отвратительная работа. Это лавка безответственных сотрудников. Только операторы нормально работают! Их задача принять заявку, что они и делают, а дальше ничего не происходит. С 27 ноября жду когда поменяют счетчик - результат нулевой. Обещали в течение двух недель. Последний месяц звоню каждый день! Непорядочно.
Дмитрий
29 января 2024, 08:12
Заявку на замену подал в ноябре 2023. Никто не звонил до сих пор.
Татьяна
05 декабря 2023, 08:58
Компания работает отвратительно. Сломался электрический счетчик 6 февраля 2023 года. Подключили напрямую и сказали, что в течение шести месяцев заменят. Звонка от мастера так и не было. Сделала 6 заявок, но воз и ныне там. Счет исправно присылают. Плачу за элекроэнергию в два раза больше. Компании выгодно как можно дольше не выполнять свою работу. Управы на них нет.
Людмила
18 октября 2023, 09:20
Второй месяц звоню о том, что контактный телефон заказчика изменился. Так нет, звонят по старому! В результате замены не дождаться.
Ольга
16 октября 2023, 12:41
Замучили со звонками на замену счетчика, который работает. Заявку не подавала. Никому в парадной не предлагают, хотя у соседей старые счетчики. Вместо того, чтобы помогать реальным нуждающимся, звонят тем, кто не нуждается в этом.
Юрий
18 октября 2023, 11:18
Постоянно звонят и присылают смс в навязчивой тоне о необходимости замены Эл. Счётчика. У меня он на столбе 6м и является собственностью Курортэнерго. Прекращайте свой бизнес, такой он не нужен.
Вячеслав
31 октября 2023, 14:35
Пишите в прокуратуру, МВД, это телефонные террористы! Ни какой нужды нет в замене (на сайте Петроэлектросбыт есть информация о добровольном решении хозяина квартиры), а это коммерческая помойка весь город на уши ставит для собственной выгоды!
Юрий
04 сентября 2023, 09:20
В декабре 2022 г. пришел контролер, зафиксировал необходимость замены счетчика. Оплату включили - по тарифу. Срок замены установили - через пол года (30 июля). Сейчас сентябрь 2023 г. счетчик не заменили. Звоню каждую неделю узнать статус заявки. Каждый раз сообщают, что мастер позвонит в течение недели и сообщит о дате замены. Но ничего не делается. Никто не перезванивает.
Безответственная компания. Надоело переплачивать за не оказанные услуги. Все происходит в СПб.
Татьяна
03 октября 2023, 10:50
Мне назойливо звонят о замене счетчиков, но доверия к этому подрядчику особо нет, отзывы о их работе оставляют желать лучшего.
Любовь Владимировна
21 июля 2023, 10:01
Добрый день. С ноября 2022г.живу без счётчика. Пришли в феврале, поставили новый счётчик, который тут же вышел из строя. 4 марта 2023г. пришла контролёр и зафиксировала актом, что счётчик не работает. До сих пор не поменяли. Звоню через день , говорят ждите. Я пенсионер, а плачу за электричество по тарифу, а сейчас лето. Как долго это будет продолжаться?
Виктория
26 июня 2023, 10:12
Отвратительно работают. Звонила три раза. И каждый раз принимают заявку, как в первый раз. Предыдущие у них не отображаются. Жду мастера по замене счётчика уже два месяца.
Анна
26 мая 2023, 08:33
Жду замены счетчика с января 2023 года. После шести (!!!) заявок результат таков - обещанный визит электрика, потраченный мной рабочий день, никто не пришел, не позвонил, до диспетчера не дозвониться (трубки в принципе не собираются брать), еще звонки, звонки... Эффект нулевой - ни объяснений, ни перспектив замены счетчика. Уже наступило лето. Почему я должна переплачивать за электроэнергию??? В компании кроме операторов вообще кто-нибудь работает? Компания- монополист. И она не работает!!!
Игорь
01 марта 2023, 08:24
Безобразная, безответственная компания - согласуют дату замены электросчетчика и затем заявляют, что счетчиков в наличии нет. И так несколько раз.
Светлана Викторовна
04 января 2023, 19:14
Хочу выразить благодарность эл/монт. Макарьину А.А за чуткость и профессионализм при устранении ранее допущенных нарушений технологии монтажа Пу. Коммунар Лен.обл. Гатч.р-он ул. Железнодорожная д 29.кв 59.
Наталья
29 ноября 2022, 07:13
При замене счётчика 24.11.22,не поставив в известность абонента, отключали свет. Ушли так и не подключив по сей день света в квартире нет. Вот мастера, жуть просто. Вот такие работники. Звоню каждый день и ни какого движения, полный бардак.
Виктор
23 августа 2022, 09:38
Три раза делали заявки ибо уже три месяца ждем замены вновь установленного нового но, увы, не работающего должным образом счетчика.