Мне очень понравился подход мастеров данной станции и в особенности ! Я к ним приехал с нестандартной проблемой, мне нужно было заменить шестерни пятой передачи. В других сервисах мне везде заявляли что нужно снимать кпп, соответственно цена данной операции существенно возрастала, поговорил с Александром, который является директором СТО АЛЕКС АВТО, он мне сказал что они готовы мне заменить все не снимая коробки. Приехав на станцию я наблюдал за этой тонкой работой и понял, что мастера там настоящие профессионалы! Буду и в предь обращаться к ним!
Сервис хороший, но только для простых ремонтов, колодки поменять да масло залить. При сложных ремонтах берутся, но не предупреждают о последствиях и о работах которые надо будет делать после их вмешательства.
Разговоры с менеджером за все время ремонта, около 1.5 месяца велся в надменной форме с его стороны. Все мои попытки либо что то спросить, либо отдать распечатки Руководства по ремонту для моей машины заканчивались словами типа "мы не первый раз замужем" и так все знаем. В процессе ремонта менеджер уволился и за возникшие проблемы теперь и спросить не с кого.
РЕМОНТ.
Требовалась замена сцепления. Заменили, но в при прокачке неожиданно сломался главный цилиндр сцепления (запчасть очень редкая для моей машины, пришлось месяц доставать через дилера Цена 10000 руб). То что это они сломали, я уверен, так как после установки нового цилиндра, снова возникли проблемы, его заклинило. Но на этот раз ремонтники не стали давить на педаль, а сняли коробку и по их словам, что то стояло не правильно, все поправили и сцепление прокачалось. Цена работ возросла дополнительно на 7000 руб. Был еще сломан штуцер контура охлаждения ГУР, ремонт обошелся в 2500, но это спишем на "потери в процессе ремонта". При втором снятии коробки обнаружилось, что к замене еще и выжимной в сборе с рабочим цилиндром, его износ был серьезный, на мой вопрос, почему в первый раз сказали что с ним все хорошо и менять не надо, все свалили на менеджера который уволился.
В итоге, сумма ремонта "неожиданно" возросла на 17000 руб и прибавились дополнительные проблемы
На данный момент имею результат:
1. Заблокирована магнитола (сам несколько раз снимал акб ни разу не блокировалась, как они умудрились, не смогли ответить)
2. Стучит левая поперечная тяга (менеджер в процессе ремонта сказал что она в плохом состоянии, вот только за 2 недели до ремонта у них, я их поменял на новые)
3. Нулевое положение руля сильно ушло вправо, градусов на 10-15. (обьяснили, что из-за снятия подрамника и рейки, я это понимаю, но не на такой же угол !! Хоть как-то поправить положение отказались. Дилер смог более менее отрегулировать схождение, но небольшое отклонение руля осталось, просто не хватило длины резьбы тяг, так сильно увело рулевую рейку )
4. Залили жидкостями все вокруг тех мест куда заливали (ГУР, КПП, тормозной бачок, не пойму даже, как будто специально сделали)
5. Испачкали салон, еле оттер, На крышке багажника содрана краска, не вру, так как в очень видном месте и пропустить до ремонта я ее не мог.
ВЫВОД. Простые ремонты - да. Посложнее - лучше к дилеру, по соотношению качество\гарантийная поддержка, поверьте будет лучше и дешевле, так как за свои косяки они не будут брать дополнительные деньги.
10000(замена сцепления)+6000(корзина и диск)+4000(выжимной)+7000(повторное снятие КПП и установка гл.цилиндра)+10000(главный цилиндр)+2500(штуцер) и 2 месяца без машины + 3000(исправление у дилера косяка с рулем)
В 43000 руб дилер бы точно уложился с таким ремонтом, одно отличие, дилер дает гарантию и спокойствие. А я поеду еще и сливать лишнее масло из коробки, в инструкции написано лить 2.2 литра, а залили под заливную пробку, что превышает требуемое значение. Инструкцию я им показывал.
Вот так, учитесь на чужих ошибках. Всем удачи на дорогах.